Советы по общению со средствами массовой информации для детей младшего возраста

0-3 года CC BY-NC-ND Текст на этой странице, если не указано иное, защищен авторским правом и лицензиями под общим творческим названием общие названия, которые не являются коммерческими и не требуют редактирования лицензия 3. 0 Германия. Обратите внимание на наши инструкции.

Маленькие дети особенно хотят исследовать окружающую среду всеми органами чувств и много двигаться. С помощью этих советов вы защитите своего малыша в первые и хорошие дозы медийной информации.

Отец смотрит на книгу вместе со своими детьми

Советы по использованию средств массовой информации в младенческом возрасте

В первый год жизни дети предпочитают воспринимать окружающее на слух, видеть, пробовать на вкус, обонять, чувствовать — короче говоря: исследовать и испытывать все свои органы чувств.

  • Младенцы хотят слушать расслабляющую, радостную музыку, например, из музыкальных шкатулок.
  • Младенцы хотят слышать окружающие их звуки, особенно голоса. Слишком много или очень громкие звуки (например, работающий телевизор) или «стоящая над головой» музыка также могут быстро стать слишком сильными. Обращайте внимание на реакцию ребенка (плач, стук, суета) и обеспечьте ему достаточный покой.
  • Младенцы не могут ничего делать с экранными носителями информации, такими как телевизор, DVD-плеер, планшет или даже смартфон. Уделяйте ребенку непосредственное внимание, разговаривайте и играйте с ним.
  • Примерно с шести-семи месяцев книжки с картинками становятся интересными. Рассматривайте их вместе с ребенком, рассказывайте ему о том, что он смотрит, и читайте простые истории.

Советы по использованию средств массовой информации для детей младшего возраста

Малышам нравится смотреть книжки, читать и слушать простые истории или песенки вместе с папой, мамой или старшим братом или сестрой.

  • Как можно чаще рассматривайте книжки с картинками вместе с вашим годовалым или двухлетним ребенком, говорите ему, на что смотреть, и регулярно читайте что-нибудь, например, простые сказки на ночь.
  • Держите под рукой сказки или музыку, чтобы вы всегда были под рукой. Наблюдайте за своим ребенком и следите за его реакцией, кажется ли он испуганным или нет.
  • Говорите с ребенком о том, что он видит или слышит; например, о знакомых и новых формах, цветах и т.д.Например, в книжке с картинками или в рассказе для прослушивания, посвященном понятиям «Подниматься вверх-вниз», имеет смысл, чтобы эти слова сразу же возникали при подходящей возможности («Сейчас мы пойдем вверх по лестнице!»).
  • Помните, что слишком большое количество внезапных стимулов (шумные электрические игрушки плюс музыка, телевизор и голос из соседней комнаты) может перегрузить ребенка и привести к переоценке.
  • Дружелюбная музыка не обязательно должна быть сделана специально для маленьких детей. Ищите то, что нравится и вам лично, потому что танцевать или петь вместе с детьми — самый большой успех.
  • Даже маленьким детям пока не стоит смотреть телевизор. Кроме того, не пользуйтесь преимуществами других предложений, таких как цифровые игры на компьютере, планшете или смартфоне.
  • Если в семье есть старшие братья и сестры, вряд ли можно избежать того, что маленький ребенок «смотрит вместе» со старшими. Но тогда они обращают особое внимание на то, что смотрят дети и с чем остаются. В случае программ, которые не подходят для совсем маленьких или на которые ваш младший ребенок реагирует с тревогой или страхом, вы должны получить привлекательный диапазон доверия для младших («Это как раз для старших детей, но сейчас я читаю «Очень длинную историю до этого» как раз для тебя. «) (с 21 октября 2020 г.) (с 21 октября 2020 г.)

Если не указано иное, текст на этой странице защищен авторским правом и лицензирован в соответствии с Creative Commons Имя Некоммерческое Обработка лицензии 3. 0 Германия. Обратите внимание на наши инструкции.

Оцените статью
Коротко о важном
Добавить комментарий