Снимать в голове «: Слуховые аппараты для детей

0-6 лет CC BY-NC-ND Текст на этой странице, если не указано иное, защищен авторским правом и лицензирован по лицензии Creative Commons Имя Некоммерческое-Непереработка Лицензия 3. 0 Германия.

Радиоспектакли для детей, аудиокниги или мюзиклы для детей играют важную роль в повседневной жизни детей и могут вдохновить детское воображение.

Сложенные компакт-диски

Hörmedien — очень популярны среди детей

Помимо телевидения, СО — так называемые слуховые медиа — по-прежнему находятся на вершине шкалы популярности у детей и — помимо книг — являются для многих детей первым «настоящим» после электронных медиа. Hörmedien» традиционно означает радио, слуховые кассеты и компакт-диски. Между тем, к доступным предложениям добавились и другие, такие как мобильный телефон и смартфон, а также компьютеры и Интернет (потоковые сервисы).

Независимо от того, будь то музыка из Интернета или радиоспектакль по радио: дети обычно используют свои слуховые аппараты, когда хотят настроиться на нужный лад. Будь то дома на кухне, в гостиной или детской, в машине или теперь уже на ходу, музыкальные композиции, аудиокниги и игры можно слушать практически везде и в любое время. Некоторые дети слушают очень сосредоточенно, другие любят истории и музыкальные произведения, а не побочный инструмент, третьи используют их для засыпания.

Дети и слуховые аппараты — советы

С помощью аудиокниг, радиоигр и мюзиклов для детей дети могут погрузиться в свой собственный слуховой мир. Правильное использование также важно для слуховых аппаратов.

Погрузитесь в свой собственный «слуховой мир».

Слуховые аппараты обычно являются первыми собственными слуховыми аппаратами, которые дети могут использовать по своему усмотрению. Многие дети уходят на пенсию с собственными знаками в личную жизнь. В результате вы захотите получить прекрасные впечатления от прослушивания и приятные ощущения, но также и мостики пустоты и скуки. Слушание историй, которые вначале являются просто сетью динамиков, тонов, шумов и музыки, затем должны открыться ребенку с помощью его воображения и знаний. Таким образом, каждый ребенок создает свое собственное «слушание» во время прослушивания.

Очень хорошо, когда у детей есть свой собственный плеер и аудионосители. Ведь таким образом они могут сами решать, что, когда и как часто они хотят слушать — в зависимости от настроения, которое они хотят создать, или от «мира», в который они хотят погрузиться. Конечно, как родитель, вы должны следить за тем, как часто и как долго ваш ребенок слушает компакт-диски, радио или другие аудионосители каждый день. Ни при каких обстоятельствах эти средства массовой информации не должны стать постоянным шумом в детской комнате.

Аудионосители показывают вам, что в данный момент является «темой» для вашего ребенка

При выборе аудионосителей дети, похоже, точно знают, что соответствует их настроению или теме, которая наиболее важна для них в данный момент — например, такие темы, как «взросление и шум», «дружба», «ревность». страх». Например, если ребенок очень интенсивно слушает «Пеппи Длинныйчулок», он может захотеть представить себе внутренний мир, в котором нет запретов и патернализма со стороны взрослых и в котором быть сильным ребенком — это детская забава. Дети часто слушают такие любимые песни снова и снова в течение определенного времени, пока в один прекрасный день тема сама себя не «сделает». Таким образом, как родители, вы можете действительно «услышать» «жизненную тему», с которой ваш ребенок имеет дело в данный момент, и вы также можете попытаться начать разговор с ребенком об этом.

Слуховой опыт способствует развитию языка

Если дети с удовольствием слушают радио, это может положительно сказаться на их языковом развитии. Звуки и звуковые эффекты, фоновый шум, музыка или изменения в разговорных голосах фокусируют внимание детей на носителе информации таким образом, что они лучше усваивают и обрабатывают язык. Прежде всего, такая форма слушания способствует развитию их словарного запаса. Слуховые аппараты также стимулируют воображение и помогают детям научиться слушать «правильно» и сосредоточенно. В то же время они тренируются улавливать и понимать смысл услышанного.

Аудио в повседневной семейной жизни

  • pdf
  • cc by-nc-nd
  • 187 КБ

[…] […]

[…]

При выборе слуховых аппаратов важно убедиться в том, что они подходят для детей и соответствуют их возрасту. Ведь дети слышат иначе, чем взрослые. Дети младшего дошкольного и младшего школьного возраста воспринимают только те части сюжета радиоспектакля, которые они могут понять и которые важны для них в конкретной жизненной ситуации. Только дети постарше могут понять и воспроизвести сюжет больших радиоспектаклей, поставить себя на место разных персонажей и вдумчиво оценить рассказываемую историю. Кроме того, детские аудионосители могут напугать, испугать или встревожить, если они не соответствуют возрасту.

Радио или потоковые сервисы также предоставляют детям младшего возраста качественные детские программы и позволяют детям постарше участвовать в «хип-музыкальной сцене». Многие дети постарше также хотят знать, как обстоят дела в мире, и проявляют большой интерес к текущим событиям, освещаемым в новостных или журнальных программах. Как родители, вы можете использовать совместное прослушивание программ или аудиосказок, чтобы поговорить с ребенком и узнать его интересы, настроение и потребности.

От прослушивания к самостоятельному творчеству

Даже дети могут самостоятельно создавать шумы, радиоигрушки и другие продукты для прослушивания. Возможно, вам нравится создавать вместе с детьми «семейный журнал». В него могут входить, например, семейные новости, ежедневные репортажи с места событий, рисунки, шумовые головоломки, интервью с соседями или любимая музыка. Свои аудиозаписи вы можете отправлять друзьям и родственникам, например, через Интернет, на флешке или CD. Здесь есть понятные, практические рекомендации по планированию радиопроектов и творческой работе со звуковыми медиа для специалистов детских садов и школ, но, конечно, и для семей.(Состояние: 18. 10. 2020)

Если не указано иное, текст на этой странице защищен авторским правом и лицензирован по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives License 3. 0 Germany. Пожалуйста, обратите внимание на наши рекомендации по использованию.

Оцените статью
Коротко о важном
Добавить комментарий