1-6 лет CC BY-NC-ND Текст на этой странице, если не указано иное, защищен авторским правом и лицензирован в соответствии с Creative Commons Название Название Название Название Коммерция-Не переработка Лицензия 3. 0 Германия. Обратите внимание на наши инструкции.
Дети также являются популярной целевой группой в рекламной индустрии СМИ. Эти советы показывают, как дети рано учатся критически относиться к миру товаров и рекламы.
Дети как целевая группа рекламы
Реклама вездесуща в нашем обществе — на плакатах и билбордах, в газетах и журналах, в виде объявлений на радио и телевидении, а также в виде баннеров, всплывающих окон или оверлеев на смартфонах, планшетах или компьютерах.
Кроме того, эта реклама адресована маленьким детям. Ведь они не только завтрашние покупатели, но и довольно влиятельные карманные подарки и ранние денежные подарки. Идеи и вкусы детей также влияют на решения родителей о покупках, например, продуктов питания, электроники, одежды, а иногда даже мебели или автомобилей.
Кроме того, дети в большинстве своем являются «добровольными жертвами» рекламы. Потому что им нравится реклама — особенно когда речь идет о товарах, которые им нравятся, например, игрушках или сладостях. Броские слоганы и джинглы в сочетании с остроумием и симпатичными фигурками составляют очарование этих вывесок. В случае с рекламой в Интернете дети и родители обычно только переходят на страницу с соответствующим товаром и возможностью покупки.
Критический захват
Реклама рано несет то, что очевидно должно быть «крутым», популярным, признанным и счастливым. Это оказывает огромное давление не только на детей, но и на всю их семью. Важно, чтобы дети как можно раньше научились справляться с этим давлением. Важным шагом является то, что их очень рано поддерживают и укрепляют в критическом отношении к рекламе и миру потребления.
Вот как дети учатся справляться с рекламой
Дети способны отличить телевизионную рекламу от реальных программ только примерно к шести годам. Но еще раньше их можно в игровой форме приобщить к этой теме — и, конечно, к возрасту. Вот самые важные советы:
- Поговорите с ребенком о товарах, о том, как и что показано в рекламе. Возможно, у вас дома тоже есть тот или иной рекламируемый товар, тогда пусть ребенок сравнит рекламу с реальным товаром.
- Вместе с ребенком подумайте, где можно встретить рекламу повсюду и покажите ее, а также примеры «скрытой» рекламы в приложениях, на интернет-сайтах или в фильмах.
- Пусть ваш ребенок посмотрит на свой детский журнал (или другой журнал) и посчитает, на скольких страницах в нем размещена реклама и что именно рекламируется.
- Посмотрите вместе с ребенком на рекламу по телевизору и попробуйте вместе выяснить, что здесь рекламируется.
- Рассмотрите вместе с ребенком, как устроен мир потребления: Чем отличается игрушка от игрушки, которую я так хочу? При каких обстоятельствах? Что это значит для окружающей среды? Многие дети чувствительны и открыты к экологическим и социальным проблемам.
- Пусть ваш ребенок составит коллажи из журнальной рекламы, например, на тему «полноценная игровая комната» (возраст от 5 до 6 лет).
- Не следует увлекаться всеми причудами средств массовой информации, и не у каждого должно быть все. Поддержите своего ребенка, сказав ему «нет», и похвалите его, когда появляются рекламные соблазны. Возможно, вы можете поощрять своего ребенка время от времени обмениваться с друзьями товарами на определенное время — тогда каждый получит что-то от этого, и не нужно будет постоянно все покупать.
- Но также отнеситесь с пониманием к желаниям вашего ребенка. Нередки случаи, когда дети просят что-то, потому что это есть у других. Вы хотите принадлежать. Вы должны понимать это и иногда удовлетворять эту потребность. Как родители, вы знаете, как лучше решить, что нужно вашему ребенку.
Дети и покупки в Интернете — самые важные правила
С помощью нескольких команд или кликов маленькие дети также могут совершать покупки в Интернете через игровые приложения или умные колонки (например, Alexa). Какова правовая ситуация? Что могут сделать родители?
- Дети до 6 лет, включая дееспособных, являются «недееспособными предпринимателями» в юридическом смысле. Им не разрешается совершать покупки без прямого согласия родителей или законного представителя.
- Конечно, это также относится к покупкам в интернете через смарт-динамики, игровые приложения, баннерную рекламу или всплывающие окна и тому подобное в интернете. Если есть покупка, она может быть восстановлена родителями или опекуном, обычно в течение 14 дней.
- Сложно, когда ребенок профилируется под взрослого з. Б. Покупки на eBay или Amazon и покупки в интернет-магазине. Такие покупки считаются эффективными.
Поэтому важно, чтобы ребенок с раннего возраста был осведомлен о моделях и последствиях рекламы и покупок в Интернете. И наоборот, родители должны быть в курсе того, что их ребенок делает в Интернете. Ребенок не должен знать доступ или пароли к интернет-магазинам. Четкие правила в семье во время просмотра Интернета или игры могут предотвратить проблему.< Pan> Конечно, это относится и к покупкам в Интернете через смарт-динамики, игровые приложения, баннерную рекламу или всплывающие окна и тому подобное в Интернете. Если произошла покупка, она может быть восстановлена родителями или опекуном, обычно в течение 14 дней.