0-6 лет CC BY-NC-ND Текст на этой странице, если не указано иное, защищен авторским правом и лицензирован в соответствии с лицензией Creative Commons Имя Некоммерческое-Необработанное Лицензия 3. 0 Германия.
Как только ребенок будет к этому готов, приучайте его ползать, сидеть, вставать и работать. У разных детей могут быть огромные различия.
Дети развивают свою подвижность в широком диапазоне и совершенно разными способами. Ищите опыт, который со временем делает вас более уверенным и умелым. У некоторых детей двигательное развитие снижается или значительно замедляется из-за болезни или инвалидности. Вам нужны особые советы и внимание, а также, как правило, профессиональная поддержка в развитии ваших движений.
Каждый ребенок развивает свою подвижность по-разному
Большинство детей учатся свободно ходить через ползание, топтание на месте, ползание, следование, хождение на четвереньках. Другие просто пропускают эти промежуточные этапы, а некоторые дети развивают свой собственный способ передвижения: поют, скользят или катаются по земле, прежде чем научиться ходить. Существуют также огромные различия в сроках: Некоторые дети рано начинают свободно сидеть, другие делают это гораздо позже.
Многие дети очень рано переворачиваются на бок и в другое состояние, другие делают это только к концу первого года жизни. И не только это: Многие дети проходят различные этапы развития телесных навыков почти бок о бок в течение нескольких месяцев, другие делают это упорядоченно, шаг за шагом.
Но все нормально развивающиеся дети в нашей культуре могут свободно сидеть уже в десять месяцев.
Остановки в моторном развитии
Дети развивают свои двигательные навыки в течение длительного периода времени. Наглядное представление дает некоторые подсказки.
Когда освобождается колесо?
Некоторые дети начинают освобождаться в девять месяцев, другие — только в 18 месяцев. Временной промежуток чрезвычайно велик. Но в возрасте 20 месяцев, при нормальном развитии, все дети в нашей культуре могут свободно и безопасно передвигаться:
- Большинство детей начинают подтягиваться и садиться на стулья, ножки столов и другую мебель в возрасте от девяти до 15 месяцев.
- Как только ребенок почувствует себя достаточно уверенно, он начинает висеть вдоль мебели и в конце концов выходит на свободу.
Теперь ваш ребенок захочет проверить эту вновь обретенную способность самыми разнообразными способами — ходить вперед-назад, ходить вокруг стола, почувствовать себя на ковре, на лугу, в песке, столкнуться с порогом дверного проема. Ваш ребенок не стремится к достижению конкретной цели. Сам переход имеет смысл, и вскоре ваш ребенок сможет подстраивать свой темп под ситуацию и обстоятельства.
Например, некоторые дети могут быть настолько заняты своими «походными упражнениями», что за определенный период времени делают лишь незначительные успехи в других областях развития. Вы можете делать перерывы в разговоре, проявлять мало интереса к книжкам с картинками или играм. Это не должно вызывать беспокойства: если через несколько недель и месяцев ребенок будет достаточно уверен в себе, он будет развиваться в других областях и быстро наверстает упущенное.
Отвергайте знаки опасности
С увеличением подвижности возрастает и риск несчастных случаев. Устраните или ликвидируйте опасные места в квартире и саду, чтобы ваш ребенок мог передвигаться безопасно и, по возможности, без существенных ограничений.
Важно: Не стоит советовать вам SO — так называемые учебные пособия. Они не способствуют обучению ходьбе и скрывают в себе наибольший риск несчастных случаев.
Расширение возможностей
Со свободной ходьбой «выход в свет» становится все более заманчивым и все более важным для выпускания пара. На детской площадке, на лугу, на прогулках в парке, в лесу или в поле ваш ребенок учится все более безопасному и умелому взаимодействию со своим телом и хорошо овладевает дальнейшими двигательными навыками:
- Бег вперед и назад,
- вперед и назад, вперед и назад, вперед и назад, вперед и назад,
- лазание и подпрыгивание,
- прыгать через лужи,
- лазание по лестнице,
- равновесие,
- армейские грузовики, колесо, катание на самокате.
Ваш ребенок использует свои новые двигательные навыки в самых разных условиях и улучшает свою координацию, выносливость и мышечную силу. Иногда это может быть довольно утомительным для вас как родителей …
Опыт опыта дает безопасность
Как родитель, вы не можете и не должны учить своего ребенка ползать и сидеть, ходить и прыгать, прыгать и лазать. Но вы можете поддержать его в развитии всего спектра его физических способностей. Потому что детям необходимо как можно более разнообразное пространство с широким выбором упражнений и опыта, соответствующих их возрасту и развитию. Только тогда они могут научиться управлять своим телом и обращаться с ним все более безопасно и умело. Они раскрывают свой потенциал и свои пределы, постепенно приобретают дальнейшие двигательные навыки и обретают уверенность и безопасность.
- Дайте ребенку возможность ежедневно активно заниматься физическими упражнениями — ходьбой, бегом, лазаньем и лагерем.
- Маленьким детям особенно необходим большой опыт в лазании и равновесии. В результате они становятся более ловкими и падают гораздо реже, чем чрезмерно опекаемые дети.
- Не бойтесь царапин! Не помогайте ребенку слишком много в его «гимнастических» упражнениях. Пробуйте, пока есть возможность, и будьте готовы к тому, что может возникнуть опасность.
Вот как физические упражнения доставляют удовольствие вашему малышу
Дети нуждаются в возможности ежедневно активно заниматься физическими упражнениями. Маленькие дети особенно любят заражаться радостью от движения других.
Если есть нарушения двигательного развития
Болезнь или инвалидность могут значительно задержать и нарушить моторное развитие ребенка. В некоторых случаях потенциальная инвалидность распознается только благодаря аномалиям и задержкам, особенно в раннем развитии движений.
Если вы не уверены и обеспокоены тем, что подвижность вашего ребенка развивается заметно иначе или медленнее, чем у детей того же возраста, вам следует обратиться к своему педиатру не позднее следующего U. Ранняя поддержка и соответствующие терапевтические меры могут позволить вашему ребенку испытать определенные движения и поддержать его в обучении конкретным последовательностям движений. Потенциальные отсроченные эффекты часто можно предотвратить или, по крайней мере, смягчить и отсрочить.
Помимо профессиональной поддержки, положительное влияние на развитие движений и общее развитие вашего ребенка оказывают, прежде всего, ваше любящее внимание, интеграция в жизнь семьи и групповые занятия с другими детьми.(Статус: 18 июня 2020)
Если не указано иное, текст на этой странице защищен авторским правом и лицензирован по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives License 3. 0 Germany. Пожалуйста, обратите внимание на наши правила использования.