Правильная игрушка для вашего ребенка

0-6 лет CC BY-NC-ND Текст на этой странице, если не указано иное, защищен авторским правом и лицензирован по лицензии Creative Commons Имя Некоммерческое-Непереработка Лицензия 3. 0 Германия.

Выбор игр сегодня огромен. Хорошо, если есть несколько подсказок, которые немного облегчат ваши муки.

Дети, играющие в картонной коробке

Меньше — часто больше

В некоторых игровых комнатах вы чувствуете себя почти как в магазине игрушек. Родители, бабушки и дедушки часто подразумевают под этим «слишком много развлечений» и постоянно покупают новые игрушки для ребенка, чтобы стимулировать и поощрять его или просто сделать его счастливым. Но переполненные ящики и полки с игрушками подавляют и перегружают ребенка. У многих детей может пропасть желание играть: это происходит не сразу с одной вещью. После поверхностного изучения интерес часто быстро ослабевает, потому что они привыкли, что скоро появится что-то новое.

  • Вашему ребенку не нужны постоянно новые игрушки. При правильном снабжении ее воображение и творческие способности всегда найдут новые возможности для игры с уже имеющимися ().
  • В зависимости от возраста ребенка, вы можете логически дополнить существующие игрушки (новые предметы для имеющихся строительных материалов, новое платье для куклы, что-то для кукольной комнаты).
  • Попробуйте полностью занять одно место слишком большим количеством игрушек и через некоторое время поменяйте его на что-то другое. Но имейте в виду: некоторые игрушки интересны ребенку только в определенном возрасте. Понаблюдайте за своим ребенком во время игры: Что его интересует? Что ему действительно нравится?

С чем играть?

Дети играют (почти) со всем — и это хорошо! Часто то, что в наших глазах не является «настоящей игрушкой», предлагает им гораздо больше возможностей. Ведь «вещи для игры» не притворяются, как и что использовать, и поэтому часто бывают такими интересными! Удочка становится игровым домиком из большого картона или музыкальным инструментом из большого картона. Выбор очень повседневных «игр» практически безграничен:

  • Бытовые предметы, такие как кастрюли, крышки, ложки или порции,
  • Большие и маленькие коробки,
  • Дозы и яичные коробки,
  • Тапочки, старая одежда и остатки ткани,
  • Прищепки для белья,
  • Никаких устройств (например, старый телефон или радиоприемник, но будьте осторожны: при необходимости выньте батарейки),
  • Старые каталоги и журналы,
  • Материалы из природы, такие как листья, палки, камни, каштаны, ракушки и т.д.

Все это идеально подходит для разведения. Прежде чем выбрасывать старые вещи: Спросите у своего ребенка — они еще используются для того или иного!

Конечно, ваш ребенок не должен ничему вредить. Но как родители, вы лучше знаете своего ребенка и знаете, как этого избежать и что ему можно доверить.

Хорошие игрушки оставляют простор для открытий и самостоятельных занятий

Игрушки от компании по производству игрушек могут стимулировать изобретательность и воображение детей — но они также могут и ограничивать их:

  • Если игрушка определяет слишком специфическое применение или делает ребенка пассивным зрителем (потому что ее нужно только привести в действие или поднять, как, например, говорящие куклы или игрушки-автоматы), дети обычно быстро теряют интерес.
  • Игрушки, которые можно использовать и дополнять самыми разными и новыми способами (например, строительные блоки из дерева или пластмассы), не имеют границ для воображения и радости вашего ребенка.

Совет: Не давайте аксессуары одновременно, а только постепенно.

Хорошие игрушки стабильны и долговечны

Игрушки, которые больше не работают или не могут быть использованы через некоторое время, являются самым большим разочарованием для детей — даже самая низкая цена все равно слишком высока. Кроме того, места поломки, рассыпавшаяся древесина или сломанные мелкие детали являются источником опасности для детей.

  • Обратите внимание на материал и обработку игрушки.
  • Стоит приобрести более качественную версию, особенно если речь идет об игрушках, которые используются в более старшем возрасте или могут быть переданы младшим братьям и сестрам.
  • Меньше, но лучше игрушки. Это также полезно для окружающей среды: долговечные игрушки означают меньшее потребление материалов и энергии и меньшее количество отходов.
  • Хорошие игрушки часто можно купить на блошиных рынках и аукционных площадках в Интернете. Во многих местах местные учреждения, например, ассоциации по защите детей, детские сады или семейные центры, регулярно предлагают возможность купить хорошие обычные игрушки.
  • И наоборот, вы также можете предложить ухоженную и качественную игрушку для последующей продажи и таким образом компенсировать значительную часть затрат.

Однако хорошие игрушки не обязательно должны быть очень дорогими. Советы по этому поводу вы можете найти, например, в игровой комиссии «Spiel Gut» и играх.

Хорошие игры безопасны

Не все, что предлагается для детей, подходит и для детей. На рынке появляются игрушки, которые ставят под угрозу здоровье детей. Тестовые печати дают важную ориентировку и помощь. Однако необходимо знать, что скрывается за знаками и аббревиатурами, такими как CE, GS или VDE. Информацию об этом можно найти в обзоре «Указания по тестированию продукции».

Кроме того, применимо следующее. Напротив, родителям важно быть внимательными и стараться определить возможные источники опасности игрушек. В обзоре «Советы по (безопасной) покупке игрушек» вы найдете несколько советов и подсказок о том, на что следует обратить внимание с точки зрения безопасности.

И: Регулярно проверяйте старые игрушки вашего ребенка, если дерево не убеждает, например, мелкие детали расшатаны или облупилась краска.

Игра: всегда главное для детей

Игра для детей так же важна, как еда и питье. Получайте основной опыт и развивайте свои знания и навыки.

Хорошие игрушки «соответствуют возрасту»

Ваш ребенок не должен даже указывать на игрушки. То, чем интересуется ребенок и что он может делать, зависит в основном от развитых физических и умственных навыков: пока ребенок обычно не знает, что делать со строительными блоками, и вместо этого отдает предпочтение ящикам и другим контейнерам — и в итоге, возможно, построит башни на полгода позже, чем все, что он может сложить.

В частности, избегайте давать игрушку «слишком рано» — то есть до того, как ваш ребенок действительно сможет что-то с ней делать. Неудачи и разочарования омрачают радость от игры и могут подорвать уверенность в себе. Чтобы решить, какая игрушка подходит вашему ребенку в данный момент, вам нужно понаблюдать, как играет ваш ребенок:

  • Что его сейчас особенно увлекает?
  • На каком этапе развития он или она находится, например, в отношении мелкой моторики (может ли уже работать кривошип на кране/открыть пуговицу на платье куклы?).
  • Как далеко они продвинулись в понимании правил (игры)?
  • Каковы его сильные стороны, что особенно хорошо получается, а что может оказаться сложным?
  • Какие у него есть особые интересы и какими проблемами он сейчас занимается?

Информация о возрасте игрушек дает приблизительные ориентиры, но учтите: каждый ребенок индивидуален, у него свой путь развития, и дети одного возраста могут быть очень разными.

Игрушки для девочек — игрушки для мальчиков?

Дети перенимают в игре то, что они видят и переживают в мире взрослых: когда маленький сын видит, как его отец с любовью и естественностью заботится о ребенке, сын может также больше интересоваться куклами. А девочка может больше интересоваться машинами, если ее мама регулярно садится за руль. То, как вы живете как родители, формирует представления вашего ребенка о роли и, следовательно, его игровое поведение.

Однако было бы глупо ожидать от каждого мальчика увлечения куклами и интереса к игрушечным машинкам. Важно, чтобы девочки, как и мальчики, выбирали из всего многообразия игрушек и игр и не определялись нами. То, с чем играет и ваш ребенок — поведение игрушки никогда не является проблемой, а скорее вашей реакцией или оценкой. Ведь маленький сын чувствует себя очень справедливым, когда ему улыбаетесь вы или другие, потому что он с любовью взвешивает куклу в руках и поет ей.

Игрушки для особенных детей

Для детей с ограниченными возможностями в отношении игрушек действует то же самое, что и для всех остальных детей: игрушка должна соответствовать уровню развития ребенка и не быть ни подавляющей, ни востребованной. Она должна стимулировать его любопытство, предлагать ему играть и поощрять его творчество. Она должна быть такой, чтобы ребенок не мог пораниться. И она должна быть связана с его сильными сторонами, а не с потенциальными слабостями.

В зависимости от типа инвалидности, специально разработанная игрушка может быть разумной и необходимой из-за особых потребностей ребенка: игрушки, которые, например, задействуют как можно больше органов чувств с помощью простых форм, четких цветов, интересных поверхностей или звуков движения и поддерживают или сравнивают плохо тренируемые навыки. Например, игрушки с яркими, контрастными цветами и хорошо структурированными поверхностями могут мотивировать слабовидящего ребенка смотреть и помочь сделать мир более видимым для него.

Если в специальных игрушках есть смысл, то ассоциации и самоассоциации часто предлагают полезные советы и информацию.

Дайте ребенку высказаться!

Ваш сын очень хочет обманчиво реальный игрушечный пистолет, а дочь не хочет ничего, кроме (в ее глазах) уродливой розовощекой лошадки — кто же этого не знает?

Дети часто хотят игрушки, которые нам не очень нравятся или кажутся «педагогически неуместными». Часто мы не знаем, что за этим стоит: может быть, ребенок хотел бы иметь такую же вещь, как у других детей в детском саду, чтобы «принадлежать»? Может быть, он хочет, чтобы над ним издевались другие? А может быть, он или она просто находит игрушку «просто» замечательной?

Я уверен, что часто есть веские причины, по которым вы не хотите или не можете купить желаемую игрушку своему ребенку. Однако постарайтесь не преуменьшать или «запрещать» его желание, а постарайтесь объяснить свои причины. Вместо этого не только выбирайте игрушки, которые вы или эксперты считают «хорошими», «ценными» или «красивыми», но и позвольте ребенку участвовать в выборе игрушки — даже если «желание сердца» не вычеркнуто из списка педиатрических рекомендаций.(По состоянию на 23 августа 2020 года)

Если не указано иное, текст на этой странице защищен авторским правом и лицензирован в соответствии с Creative Commons Название Некоммерческое Некоммерческое Лицензия Обработка 3. 0 Германия. Обратите внимание на наши инструкции.

Оцените статью
Коротко о важном
Добавить комментарий