0-12 месяцев CC BY-NC-ND Текст на этой странице, если не указано иное, защищен авторским правом и лицензирован по лицензии Creative Commons Attribution-Not Commercial and No Processing License 3.0 Germany.
Младенцы хотят двигаться и развивать навыки самостоятельно. Вы можете поддержать своего ребенка и весело провести время вместе.
- Носить, гладить, массировать — удовольствие и телесный опыт
- Смена положения способствует подвижности
- Детские качалки & Co. — используйте только в меру
- Предметы и материалы способствуют развитию гибкости
- Ползание и ползание — вашему ребенку нужно пространство
- Чтобы движение доставляло удовольствие и приносило пользу
Носить, гладить, массировать — удовольствие и телесный опыт
С самого рождения вы можете поддерживать развитие движений вашего ребенка, позволяя ему испытывать различные телесные ощущения:
- Носите ребенка на руках, в слинге и т.п. Поглаживания и массаж после плавания.
- Взвешивайте его на руках.
- «Занимайтесь» с ним в игровой форме.
То, что вам и вашему ребенку наверняка понравится вместе: танцуйте с ним осторожно и бережно под любимую музыку. Тесный телесный контакт также усиливает связь между вами и вашим ребенком.
Смена положения способствует подвижности
С помощью борьбы ваш малыш может продолжить свое естественное желание двигаться и выражать различные настроения: дикие пряди могут выражать радость или разочарование и помогают ребенку навязывать потребности и вступать с ними в контакт.
- Когда малыш бодрствует, попеременно кладите его то на живот, то на спину. Так он сможет играть с ручками и ножками и бороться разными способами.
- Малышу особенно нравится, если он может одевать на себя только подгузник или ходить по пандусу голышом (обратите внимание на приятную температуру в комнате). Таким образом, он получает наибольшую свободу движений.
Детские качалки & Co. — используйте только в меру
С ростом любопытства малыши хотят быть в центре событий. Поэтому, начиная примерно с трех месяцев, детские качалки могут быть очень практичными. Однако никогда не оставляйте ребенка в ней надолго, потому что ему необходимо много свободного движения — как для пищеварения, так и для развития двигательных навыков. Жесткая посадка за детским столиком также может привести к нарушению осанки, особенно в шейном отделе позвоночника. Способность ребенка к движению также ограничивают детские сиденья, стульчики для кормления, автокресла и Ко. при чрезмерном использовании. Поэтому не используйте эти приспособления больше, чем необходимо.
- Как можно чаще ставьте ребенка на пол на ползающем потолке, когда достаточно тепло. Здесь он может бегать в свое удовольствие и получать много опыта движения.
Предметы и материалы способствуют развитию гибкости
Младенцы любят предметы, которые можно двигать, или игрушки, до которых можно дотянуться, чтобы сделать акценты или визуальные подсказки.
- Малыши любят двигаться за мобилем, лейкой или погремушкой.
- Небольшие препятствия, такие как подушки или коврики из пенопласта, вызывают любопытство при ползании и помогают ребенку обрести большую уверенность в своих движениях.
- Ваш ребенок также учится благодаря различным основаниям пола: Пусть ваш малыш по очереди ползает по одеялам, шкурам, коврам или гладкому полу.
Ползание и ползание — вашему ребенку нужно пространство
Создайте вашему ребенку как можно более широкое и безопасное пространство в квартире, когда он начнет уплотняться или ползать. Однако помните, что с увеличением подвижности возрастает и риск несчастных случаев. Устраните или ликвидируйте опасные места в отсеке, чтобы ваш ребенок мог двигаться безопасно и как можно полнее.
Манеж также может пригодиться время от времени, чтобы держать ребенка в надежных руках. Он предпочтительнее детского пуфика, но его следует использовать только в ограниченном объеме, чтобы не слишком ограничивать свободу движений ребенка.
Чтобы движение доставляло удовольствие и приносило пользу
Ставите ли вы ребенка на пол, чтобы он ползал, или занимаетесь с ним в детском тренажерном зале — чтобы ваш ребенок получал удовольствие от движения и поддерживал его, вы должны обязательно учитывать следующее:
- Движение должно быть веселым для вас и вашего ребенка, а не «тренировочным».
- Во время упражнений много смейтесь вместе с ребенком и следите за зрительным контактом.
- Если он или она начинает плакать, выглядит обеспокоенным или начинает делать себя скованным, то вам следует остановиться и успокоить ребенка.
- Избегайте движений, похожих на ударные.
- Не держите ребенка за суставы, а включайте части тела полностью и мягко.
- Не приводите ребенка в такие положения, как сидение или стояние, которых он еще не может достичь самостоятельно. Только так он научится важным переходным движениям, опоре и правильному падению.
- Не покупайте и не используйте вспомогательные средства для вашего ребенка. Риск несчастных случаев высок, а он или она не учится бегать дольше или лучше. Напротив: неестественное отстранение детей от «текущего обучения» отрицательно сказывается на их тренировке движений.
Если не указано иное, текст на этой странице защищен авторским правом и лицензирован в соответствии с Creative Commons Название Некоммерческое Некоммерческое Лицензия Обработка 3. 0 Германия. Обратите внимание на наши инструкции.