0-6 лет CC BY-NC-ND Текст на этой странице, если не указано иное, защищен авторским правом и лицензирован по лицензии Creative Commons Имя Некоммерческое-Необработанное Лицензия 3. 0 Германия.
Только в процессе своего развития дети могут сформировать безопасное поведение и осознание риска.
Развитие ребенка интенсивно изучалось в течение последних десятилетий. На основании этих данных сегодня известно, когда физическое, умственное и эмоциональное развитие позволяет детям распознавать и оценивать риски и опасности.
Обзор развития осознания рисков
Младенцы и малыши в возрасте 0-4 лет не имеют представления о рисках.
Примерно с 4 лет начинается первое осознание риска.
Примерно в 5-6 лет дети могут видеть острые риски. Однако это не означает, что от него можно защититься (острое осознание риска). Пример: Ребенок замечает на вершине дерева, что он также может упасть вниз.
Аспекты развития, благоприятствующие несчастным случаям с детьми
Только благодаря определенным физическим и умственным способностям ребенок может определить, избежать или распознать опасность.
Примерно с 8 лет дети постепенно учатся распознавать опасности заранее (опережающее осознание риска). Пример: Ребенок знает, что он может упасть с дерева, и заранее думает, стоит ли рисковать.
Примерно с 9-10 лет у детей начинает развиваться осознание превентивного риска. Вы можете предотвратить опасные ситуации путем сознательных действий (превентивное осознание риска). Пример: Ребенок ставит подставку под дерево, чтобы смягчить возможное падение.
Перспективное и проактивное осознание риска применимо только в этом возрасте.(С: 13. 12. 2020)
Если не указано иное, текст на этой странице защищен авторским правом и лицензирован в соответствии с Creative Commons Название Некоммерческое Некоммерческое Обработка лицензий 3. 0 Германия. Обратите внимание на наши инструкции.