0-6 лет CC BY-NC-ND Текст на этой странице, если не указано иное, защищен авторским правом и лицензирован по лицензии Creative Commons Имя Некоммерческое-Необработанное Лицензия 3. 0 Германия.
Дети растут в своем собственном движении. Во взаимодействии между личными системами и их предложениями и опытом, полученным из окружающей среды.
Когда ребенок начинает бегать или говорить, у разных детей это происходит по-разному: в зависимости от возможностей и сильных сторон, у одного ребенка это происходит быстрее или раньше, в то время как с другими этапами развития это может быть немного сложнее или дольше. Если ребенок страдает от инвалидности или хронического заболевания, могут потребоваться специальные предложения в определенных областях, и это развивает его личные сильные и слабые стороны.
Как системы, внушение и опыт формируют ребенка
Ребенок растет и развивается вместе со своими физическими, психическими и духовными системами во взаимодействии с родителями и предками, во взаимодействии с
- Биологическое созревание тела и его органов,
- дружественные ребенку и соответствующие возрасту предложения и
- его собственного опыта.
Он развивается своим собственным движением
Когда ребенок готов к определенному шагу развития, зависит от его возраста развития и его опыта, который он уже приобрел, осваивая новые навыки.
Когда ваш ребенок начинает осваивать новый навык, его потребность в проверке и совершенствовании этого навыка также возрастает, чтобы он мог использовать его оптимально:
- Он самостоятельно и собственными усилиями ищет необходимый опыт, чтобы приобрести знания или поведение и применить их.
- От того, насколько пробужден и готов ваш ребенок, во многом зависит то, насколько он может и умеет использовать свое врожденное любопытство.
- При достаточном количестве предложений, соответствующих его возрасту, он сам выберет и определит, как долго и с какой целью он хочет играть и испытывать что-то.
Родители и ребенок: Обмен друг в друге
Каждый ребенок нуждается в заботе и внимании родителей, чтобы чувствовать себя хорошо и развиваться.
Таким образом, соответствующие предложения поддерживают развитие
Как родители, вы не можете ускорить развитие своего ребенка. Но с помощью предложений и гибких возможностей вы можете поддержать его, чтобы он стал более ловким и уверенным в своих вновь приобретенных навыках. Это особенно актуально для детей, которые нуждаются в особой поддержке в результате болезни или инвалидности.
Однако детское любопытство нельзя вызвать по своему усмотрению — то, чем интересуется ребенок и что ему интересно, зависит от развития и соответствующих навыков, которые созрели на данный момент. Лучший признак того, что ваш ребенок в данный момент проявляет интерес, — это когда он сосредоточен, настойчив и с удовольствием занимается — со своей игрушкой или книжкой с картинками, с повседневными предметами или с природными материалами, такими как песок, камни или ракушки. Он игриво пробует, для каких еще целей игрушка или вещи хороши и полезны.
Любопытство и стремление к исследованию — «двигатель» детского развития
Дети любопытны и хотят понять, как что-то работает. Они являются «двигателем» их развития.
Не обязательно делать ребенку новые предложения и предлагать много разнообразия — наоборот: если предложения правильные, большинство детей более или менее счастливы и довольны.(По состоянию на 05. 03. 2021)
Если не указано иное, текст на этой странице защищен авторским правом и лицензирован в соответствии с Creative Commons Название Некоммерческая Лицензия Обработка 3. 0 Германия. Обратите внимание на наши инструкции.