Игра остается главным

Для 3-6 лет CC BY-NC-ND, текст на этой странице, если не указано иное, защищен авторским правом и лицензиями под творческими общими названиями имен, которые не являются коммерческими и не требуют редактирования лицензия 3. 0 Германия. Обратите внимание на наши инструкции.

Детская игра меняется с возрастом. Но даже в сезонном и дошкольном возрасте «главное» остается.

Переодетые дети играют в пиратов

Если вы понаблюдаете за тем, как ваш ребенок играет с другими детьми, то, скорее всего, все чаще будете замечать, как он вживается в роли — индейца, доктора, учителя или «капитана разбойников». Дети развивают живое воображение и пробуют многое из того, что им необходимо для социального взаимодействия. В то же время, вероятно, разовьется желание помериться силами с другими и вступить в соревнование — будь то строительство, рисование, бег или игра в футбол. И еще больше, чем раньше, ваш ребенок будет стремиться к достижению конкретной цели. На помощь ему приходят его растущие физические способности и принципы логического мышления.

Воображение без границ

Дети часто обладают живым воображением. Они придумывают сами предметы и целые истории и связывают их в игре с собственным опытом и переживаниями. Особенно ярко это проявляется в играх, называемых ролевыми, которыми дети этого возраста (а также более старшего) заполняют большую часть своего сезона. Распределив роли, дети погружаются в фантазии пациентов. Они прячутся как пещерные грабители, пробираются по квартире как «ловец», играют в «отца-мать-ребенка» или открывают салон.

Ролевая игра: игра в мир «взрослых».

Будь то индейцы, мама-кошка или педиатр. И они осваивают набор.

«Кто хочет посмотреть на трудолюбивых мастеров».

В возрасте трех-четырех лет дети начинают строить все «комнаты» из блоков и строительных блоков — дом для куклы, гараж для игрушечных машинок, хлев для резиновых животных — маленькие строители и строители удивляют нас удивительными творениями.

К пяти годам пространственное воображение детей настолько развито, что они могут создавать сложные конструкции, например, самолеты или корабли. Конечно, для этого им нужны строительные материалы: кроме блоков и строительных блоков, подойдут все возможные материалы, такие как картон и коробки, палочки, глина, песок или камни.

Детям этого возраста также нравится рисовать и малевать. Булавки, ножницы и клей, а также, например, обрывки ткани или картона разных форм и цветов должны быть в комнате каждого ребенка. Такие «ремесленные» занятия, как рисование, лепка, конструирование и комбинирование, способствуют развитию творческих способностей и тренируют мелкую моторику. (Подробнее о развитии мелкой моторики см. в статье «От пластилина к ловкости»).

«Человек не беспокоится!»

Примерно к трем годам большинство детей начинают испытывать радость от обычных игрушек (например, ряды колец, зайчики в яме). К управляющим играм также относятся S O-Called Board Games (настольные игры, карточные игры). В этих играх есть установленные правила, которым необходимо следовать. Дети постепенно учатся понимать эти правила и следовать им. Простые правила чаще всего выполняются без них. Однако бывает и так, что ребенок поначалу ведет себя против правил или следует своим собственным правилам. Он не хочет «жульничать», но просто еще не дорос до этого или пока не понимает правила правильно.

Если в игре есть победители и проигравшие, то иногда бывает трудно соблюдать правила. Поэтому здесь ребенку чаще всего нужен взрослый партнер по игре, который тоже немного помогает, чтобы не потерять навсегда палочку-выручалочку и радость от игры. В этом возрасте ребенку не нужно уметь «проигрывать», он просто учится этому.

Движение очень важно

Бегать, прыгать, кататься — с трех-четырех лет нужно закреплять, совершенствовать и расширять свои физические навыки, особенно при различных видах активного отдыха. Занимаясь скалолазанием, гонками, ездой на велосипеде или самокате, вы становитесь более безопасными и меньше подвергаетесь риску серьезных травм. В то же время вы обретаете «внутреннюю безопасность» — уверенность в себе и своих силах. Одним словом: Движение полезно для вашего ребенка!

Мячи, канаты или подносы сбрасывают популярное игровое оборудование и, конечно, все, что находится «в движении». В зависимости от возраста и уровня развития ребенка сюда входят самокаты, санки, картинги, велосипеды, инлайнеры.

Инлайнеры, инлайн-скейтбординг, инлайн-скейтбординг, инлайн-скейтбординг, инлайн-скейтбординг, инлайн-скейтбординг, инлайн-скейтбординг, инлайн-скейтбординг, инлайн-скейтбординг, инлайн-скейтбординг, инлайн-скейтбординг

Передвижение на велосипеде означает для детей некоторую свободу. Родителям следует обратить внимание на эти важные правила безопасности.

Соревнование между ними

С возрастом детям хочется помериться силами в соревновании с другими. Поэтому спортивные клубы являются хорошим адресом для дошкольников. Если у вашего ребенка есть инвалидность, обратите внимание на инклюзивные спортивные клубы, так как их все чаще предлагают гимнастические и спортивные клубы на местах. В зависимости от предпочтений и таланта, существует также множество подходящих предложений в области спорта для детей с особыми потребностями. Благодаря общей радости от спорта и движения дети могут не только поддерживать и повышать свою физическую и умственную работоспособность, но и преодолевать запреты и заводить друзей.

От маленьких «комнатных табуреток»

Дети разные, в том числе и в желании двигаться. Некоторые дети предпочитают проводить время дома за рисованием, с красивой книжкой с картинками, со строительной коробкой или за компьютером. Особенно с возрастом некоторые дети стремятся стать «комнатными табуретками». В таком случае вам следует поискать с ребенком занятия, которыми его можно «заманить» на улицу: возможно, он хотел бы заниматься с другими детьми в кружке? Может быть, посещение детской площадки в пасмурную погоду можно «спасти» чуть позже чашкой горячего чая? А как насчет посещения бассейна время от времени?

Не сдавайтесь так быстро и регулярно планируйте мероприятия со всей семьей на свежем воздухе в выходные дни. Ведь это лучший стандарт в плане движения! Чаще берите в повседневную жизнь велосипед, а машина пусть стоит! Поднимайтесь с ребенком по лестнице вместо того, чтобы ехать в лифте! И играйте, подпрыгивайте, бегайте, просто кувыркайтесь, если вы находитесь с ребенком в саду или парке!

Играйте 15. 000 часов.

С взрослением ребенка многие родители вспоминают о том, чтобы продвигать своего ребенка специальными занятиями (музыка, гимнастика и т.д.) и открывать для него особые возможности. Это нормально, и если ваш ребенок хочет этим заниматься, в этом нет ничего плохого. Однако ему следует придерживаться двух занятий в неделю. Потому что у детей, которые всю неделю заняты уроками музыки или катанием на пони, очень мало возможностей распределять свое время и планировать его.

В принципе, даже после трех лет свободная игра должна занимать большую часть распорядка дня вашего ребенка. Особенно хорошие возможности в этот период предоставляют детские сады. Здесь ваш ребенок может вместе с другими игрушками испытать себя в самых разных формах.

Кстати: Исследователи игр считают, что к шести годам дети должны играть около 15. 000 часов, то есть примерно 7 часов в день!

Творческая скука

Некоторые родители считают, что они должны составить «расписание» для своих детей, чтобы они не только «болтались» и не делали «ничего путного» дома. Но «слоняться без дела» тоже может иметь смысл, потому что это часто порождает самые замечательные идеи игрушек. Для творчества часто необходим определенный уровень «творческой скуки». Если скука быстро заполняется предложениями или проектами, ребенок привыкает оставлять вынашивание идей другим и не может даже развить заложенные в нем творческие способности.

Детям время от времени необходимо «время простоя» — чтобы расслабиться, отдохнуть и развить в себе новые идеи. Поэтому: Если вашему ребенку стало скучно, подождите и выскажите максимум несколько предложений («Ты мог бы сделать это еще раз…»), но не предлагайте следующий завершающий элемент программы. Рано или поздно у вашего ребенка появится новая идея — иногда требуется некоторое время, чтобы понять, чего он действительно хочет.(По состоянию на 23 августа 2020 года)

Если не указано иное, текст на этой странице защищен авторским правом и лицензирован в соответствии с Creative Commons Название Некоммерческое Некоммерческое Лицензия Обработка 3. 0 Германия. Обратите внимание на наши инструкции.

Оцените статью
Коротко о важном
Добавить комментарий