Игра — лучшее финансирование для вашего ребенка

0-6 лет CC BY-NC-ND Текст на этой странице, если не указано иное, защищен авторским правом и лицензирован на условиях лицензии Creative Commons Имя Некоммерческое-Непереработка Лицензия 3. 0 Германия.

Дети играют и учатся по собственному желанию. Потому что они от природы любопытны и хотят познавать мир — если мы им это позволим.

Игра детей с ручной куклой

Родителям не всегда легко сопровождать развитие своих детей: многие консультанты пытаются объяснить им, что хорошо для их ребенка, насколько критичны ранние годы для последующей жизни ребенка, и как важно получить самое раннее и «правильное» финансирование для своего ребенка. И хотя родители обычно поступают правильно и являются «экспертами» для своего ребенка, многие из них часто бывают расстроены. За детьми того же возраста наблюдают и сравнивают их с собственными детьми. Когда другие дети лучше говорят, бегают, играют или поют, некоторые родители боятся, что они что-то упустили в своих детях.

Как хорошо знать, что на самом деле нет лучшей поддержки для детей, чем предоставление им достаточно времени и пространства для игр с самого раннего возраста.

Дети учатся через игру

Дети не только «легко учатся, играя», но игра также является способом их обучения. Другими словами, у игры две стороны и одна медаль — это дети:

  • В игре дети ищут предложения, необходимые им для развития.
  • Они знакомятся с миром, узнают, как работают вещи, что нужно использовать и что имеет смысл.
  • Они знакомятся с повседневными предметами, узнают, на что они похожи и от чего отличаются, и таким образом лучше их понимают.
  • Играя, они развивают свои двигательные навыки, осваивают новые и умеют все более ловко пользоваться своими руками и пальцами.

Вы также можете увидеть, что игра для детей — это нечто большее, чем просто «хобби», когда видите, как они играют: они в основном сосредоточены и заняты.

Финансирование по всем направлениям: Игра «всесторонняя»

Игра — это универсальное средство. Потому что, играя, ваш ребенок развивает и интегрирует основные навыки, умения и знания, такие как:

  • Самооценка, самоуважение, самоутверждение и уверенность в себе,
  • Мышление и творчество,
  • Ответственность за себя и других,
  • Эмпатия, Понимание других и чувство общности, Компетентность в конфликтах, Представление и переосмысление собственной точки зрения и т.д.
  • Консультации по правилам и постоянное разочарование и неудачи,
  • Научиться учиться и получать знания.

Вы не можете «научить» всему этому своего ребенка. Вместо этого ее натаскивают на эти навыки — часто взамен других, куда она привносит свои собственные интересы и идеи. И все это происходит вплоть до школьного возраста — и далее — в основном в игре.

Дети хотят играть бесплатно и самоопределяться

Дети испытывают врожденную радость от игры и по природе своей любопытны, спонтанны и готовы экспериментировать. Поэтому они любят, чтобы в их игре было как можно меньше структурированного или организованного. Они предпочитают игры, в которые взрослые не вмешиваются, но в которых они могут свободно развиваться. Специалисты говорят о «свободной игре».

Конечно, как взрослый, вы по-прежнему важны для своего ребенка:

  • Это те, кто предлагает ему предложения и возможности.
  • Вы — контактное лицо, «аудитория», перед которой ваш ребенок с гордостью излагает свои идеи.
  • Каждый день вы также являетесь поставщиком новых предложений.
  • И, конечно, вы интересны как член команды — при условии, что вы можете заразиться идеями вашего ребенка, запечатлеть его и следовать «правилам игры».

Когда ребенок получает специальное финансирование

Для ребенка с ограниченными возможностями играть в игры, как и для любого другого ребенка, означает быть любознательным, открывать для себя новое и учиться. Однако легко существует риск, что любая игрушка будет использоваться в целях финансирования и больше, чем просто обучение с бесплатной игрушки. Тогда игра становится слишком легким «обучением», а не радостью, и у ребенка пропадает желание играть.

Поэтому постарайтесь как можно четче разграничить игрушки для тренировок, предназначенные для конкретной поддержки, и свободную игру, в которой ваш ребенок может проявлять свое любопытство и исследовать мир по-своему.

Вашему ребенку не нужны обучающие игры

Осознание того, что игрушки и обучение — это одна и та же медаль у маленьких детей, привело к тому, что в последние десятилетия появилось множество обучающих и развивающих игрушек. Они должны тренировать у детей вполне конкретные навыки, например, организовывать, распределять, сравнивать цвета и формы, находить общие термины и подтермины. Следует также развивать такие качества, как мотивация и способность к конфликтам. В конечном счете, все это служит цели подготовки детей как к требованиям школы, так и к тому, чтобы они могли как можно лучше проявить себя в соревнованиях.

Однако такие усилия часто не учитывают потребности конкретного ребенка, его индивидуальную специфику, спонтанность и креативность. Поверхностные игры, конечно, могут быть забавными — они точно не нужны для своего ребенка! Потому что в свободной игре, в которой ребенок может решать, что, как, сколько и как долго он может играть, ваш ребенок ищет предложения, необходимые ему для развития, познания мира и развития творческих способностей.

В то время как обучающие игрушки часто имеют в виду только определенный навык, в свободной игре обучение ребенка работает комплексно: тренируется тело и разум, отрабатываются социальные модели поведения, а душа получает «пищу».

Уроки и Ко — правильная мера

Конечно, нет ничего против того, чтобы ваш ребенок имел право открывать и развивать свои собственные навыки и таланты в специальных детских классах: уроки музыки, рисования или гимнастические кружки предлагают широкий выбор вариантов в зависимости от склонностей и интересов — многие могут доставить радость. Но не переусердствуйте. Свободная игра, безусловно, должна занимать наибольшую долю в распорядке дня вашего ребенка. Максимум двух занятий в неделю вполне достаточно. И не подталкивайте ребенка к таким занятиям, ведь главное, чтобы он получал от этого удовольствие.(Из: 8. 7. 2020)

Если не указано иное, текст на этой странице защищен авторским правом и лицензирован в соответствии с Creative Commons Название Некоммерческая Лицензия Обработка 3. 0 Германия. Обратите внимание на наши инструкции.

Оцените статью
Коротко о важном
Добавить комментарий