Дети и слуховые аппараты — Советы

0-6 лет CC BY-NC-ND Текст на этой странице, если не указано иное, защищен авторским правом и лицензирован по лицензии Creative Commons Имя Некоммерческое-Необработанное Лицензия 3. 0 Германия.

Благодаря аудиокнигам, радиоспектаклям и мюзиклам для детей, дети могут погрузиться в свой собственный мир слуха. Правильное использование также важно для слуховых аппаратов. Эти советы также помогут детям найти меру в использовании слуховых аппаратов.

Мальчик обслуживает проигрыватель компакт-дисков

Советы для повседневной жизни

  • Если возможно, дайте ребенку собственный плеер для прослушивания сказок или музыки, которым он сможет пользоваться и управлять самостоятельно. Это может быть и старое устройство, которое вы выбросили — главное, чтобы оно работало.
  • Примите участие в создании собственной «аудиотеки»: поговорите с ним о слуховых предложениях, которые могут его заинтересовать, и договоритесь с ним, какие предложения он может выбрать.
  • Слуховые аппараты не всегда нужно покупать — почти во всех библиотеках можно взять на время компакт-диски или аудиофайлы. Также воспользуйтесь предложениями общественных радиостанций — либо непосредственно на радио, либо в Интернете, где детские программы и радиоигры также можно скачать бесплатно. В Интернете есть и другие платформы, где можно бесплатно скачать аудиокниги и радиоспектакли.
  • Слуховые аппараты и радиопрограммы, не ориентированные на детей или не соответствующие возрасту, могут пугать или беспокоить детей. Кроме того, в детских радиоспектаклях есть очень экшн или крайне напряженные постановки, которые просто «слишком» для некоторых детей. Лучше всего послушать новые радиоспектакли в ближайшее время, прежде чем давать их ребенку.
  • Конкретные педагогические советы и рецензии на радиоспектакли можно также найти в Интернете (см. «МедиаПост»).
  • Следите за тем, чтобы слуховые аппараты не стали постоянным «фоновым шумом» в детской комнате. Ваш ребенок должен действительно прислушиваться, если он слушает фоновую или слуховую музыку — даже если физически в этом нет ничего страшного, например, если он рисует или возится.
  • Если, например, ваш ребенок очень часто и подолгу слушает музыку и не «бегает» без наушников или вкладышей, попробуйте выяснить, не скрывается ли за этим что-то другое. Дети также используют слуховые аппараты для решения проблем, чтобы заменить отсутствие дружбы или восполнить недостаток досуга. Найдите вместе с ребенком решение проблем и подумайте, какие альтернативные предложения и контакты вы могли бы поощрить.
  • Для дошкольников вы уже можете показать ребенку, как он может поглощать шумы с помощью смартфона или планшета (или вы можете делать это вместе с ним). Такие записи также могут стать хорошим началом для знакомства с различными функциями смартфонов. Если ребенок немного старше, он, возможно, уже сможет выпускать собственные маленькие «ролики» со своими друзьями или делать собственную «радиопередачу».
  • Если ваш ребенок уже немного старше (начиная с младшего школьного возраста), вы можете поговорить или переговорить с ним о создании радиоигр, попросив его особенно хорошо прислушаться: какие звуки он слышит? Как и что используется в музыке? Как создается громкость? (От: 21. 10. 2020)

Если не указано иное, текст на этой странице защищен авторским правом и лицензирован в соответствии с Creative Commons Название Некоммерческое Некоммерческое Обработка лицензий 3. 0 Германия. Обратите внимание на наши инструкции.

Оцените статью
Коротко о важном
Добавить комментарий