0-6 лет CC BY-NC-ND Текст на этой странице, если не указано иное, защищен авторским правом и лицензирован по лицензии Creative Commons Имя Некоммерческое-Необработанное Лицензия 3. 0 Германия.
Следующие правила могут быть полезны для того, чтобы ваш ребенок с удовольствием играл и был хорошим партнером по игре.
- 1. Предоставляйте ребенку достаточно времени и тишины для игры.
- 2. Наблюдайте за тем, как играет ваш ребенок.
- 3. Проявляйте серьезный интерес к игре вашего ребенка.
- 4. Не критикуйте и не улучшайте своего ребенка во время игры.
- 5. Не толкайте своего ребенка в уединенную детскую.
- 6. Поддерживайте их с другими детьми.
- 7. Пусть ваш ребенок «задает тон», когда вы играете вместе.
- 8. Не давайте ребенку слишком много игрушек одновременно.
- 9. Не играйте с ребенком и не освобождайте его от всех трудностей.
- 10. Не беспокойтесь о безопасности и здоровье.
1. Предоставляйте ребенку достаточно времени и тишины для игры.
Не прерывайте ребенка без необходимости. И давайте ему достаточно возможностей играть самостоятельно. Не планируйте перегруженное расписание.
2. Наблюдайте за тем, как играет ваш ребенок.
Вмешивайтесь только в том случае, если требуется новое предложение по игре, поощрение, подбадривание или просто ваше внимание. Выясните, что движет вашим ребенком и что его интересует.
3. Проявляйте серьезный интерес к игре вашего ребенка.
Не откладывайте ребенка на потом, если он хочет, чтобы вы просмотрели его работу или объяснили, что он создал в игре. Покажите ему, что вы вовлечены в то, что он делает.
4. Не критикуйте и не улучшайте своего ребенка во время игры.
Не вмешивайтесь в игру вашего ребенка, чтобы показать, как делать что-то «правильно». Предоставьте ребенку время и возможность делать все по-своему и найдите собственные примеры для подражания. Ваше представление о порядке, красоте, правильном и неправильном не совпадает (пока) с представлением вашего ребенка. Доверяйте развитию своего ребенка.
5. Не толкайте своего ребенка в уединенную детскую.
Дайте ребенку возможность быть рядом с вами, учиться у вас, играть с вами, когда он чувствует себя одиноким и изолированным в своей детской. Благодаря чувству безопасности и защищенности, позже она сможет играть одна или с другими детьми.
6. Поддерживайте их с другими детьми.
Пусть ваш ребенок играет с соседскими детьми, приглашайте других детей или присоединяйтесь к игровой группе. К третьему дню рождения ваш ребенок имеет право на место в детском саду.
7. Пусть ваш ребенок «задает тон», когда вы играете вместе.
Не записывайте, во что должен играть ваш ребенок, и не ставьте его в «план игры». Не думайте, что вы должны «учить» ребенка чему-то во время игры. Ваш ребенок — эксперт в игре. Позвольте себе заразиться его дикими фантазиями и «сумасшедшими» идеями.
8. Не давайте ребенку слишком много игрушек одновременно.
Просто меняйте игрушку время от времени. Дорогие игрушки не нужны. Повседневные предметы зачастую гораздо интереснее для детей.
9. Не играйте с ребенком и не освобождайте его от всех трудностей.
Не играйте для ребенка в развлекателя. Иначе он превратится в пассивного зрителя!
Не убирайте все трудности из игры. Пусть ваш ребенок сам узнает, как что-то работает, вместо того, чтобы постоянно ему все показывать. Он получает важный опыт, который поможет ему справиться с разочарованием и неудачей. Он может с нетерпением ждать проверки ваших собственных навыков и с гордостью чувствовать, что вы нашли свое что-то.
10. Не беспокойтесь о безопасности и здоровье.
Пусть ваш ребенок как можно больше пробует и делает это сам. Чем больше вы пропускаете или предписываете своему ребенку, тем более небезопасным он становится. Не существует 100% защиты.(С 23 августа 2020 г.)
Если не указано иное, текст на этой странице защищен авторским правом и лицензирован в соответствии с Creative Commons Название Некоммерческая Лицензия Обработка 3. 0 Германия. Обратите внимание на наши инструкции.